Крупнейшие кредитные организации подключили «Триггеры онлайн»

Новости
07.10.2020

Ряд крупнейших финансовых институтов российской банковской системы запустил в эксплуатацию «Триггеры онлайн», являющиеся разработкой БКИ «Эквифакс». Формат продукта позволяет настроить непрерывный мониторинг кредитной активности клиентов и имплементировать полученные данные в собственные CRM-системы.

Выходной отчет содержит информацию по появлению нового запроса кредитного отчета по субъекту кредитной истории в онлайн режиме. Решение рассчитано на широкий спектр применения в бизнес-моделях, начиная с кросс-продаж кредитных продуктов, заканчивая эффективным сбором просроченной задолженности, равно как и для мониторинга текущего кредитного портфеля.

Технически сервис выстроен по аналогии с существующими на рынке триггерами, поэтому кредиторам не приходится проводить каике-либо существенные доработки своих ИТ-систем. Для использования сервисом кредитор передает в бюро клиентов, имеющих текущие обязательства, а бюро на постоянной основе, не реже одного раза в пять минут, предоставляет кредитору информацию о кредитной активности клиентов. Возможность разработки такой услуги появилась благодаря внедрению разработчиками бюро современной специализированной ИТ-платформы, обеспечивающей быстродействие на заданном уровне.

Отставнов Антон, руководитель Службы CRM и коммуникационной политики КБ "ЛОКО-БАНК" (АО): «В своей работе мы руководствуемся принципом: «Кому? Что? Когда?» при осуществлении коммуникаций с клиентами.  Пилотный проект с использованием решения для мониторинга триггеров-онлайн Эквифакс позволил максимально быстро реагировать на изменения в кредитной истории наших клиентов и осуществлять кросс-продажи с наиболее релевантным предложением, что положительно сказалось на результата продаж».

Сергей Смирнов, руководитель направления целевого маркетинга IDF Eurasia в России: «Наша компания всегда находится в поиске новых методов работы с клиентской базой. Получив предложение от БКИ Эквифакс протестировать "триггеры онлайн", мы с радостью ей воспользовались. Оперативность работы сервиса (данные мы получаем каждые 5 минут) и результаты (конверсия в заявку выросла на 35%, в сравнении со стандартными целевыми кампаниями) нас приятно удивили. Мы планируем и дальше наращивать наше сотрудничество с коллегами и повышать эффективность работы с нашей клиентской базой».

Трофимов Александр, управляющий директор Центра розничных рисков ПАО КБ "УБРиР": «ПАО КБ "УБРиР" давно сотрудничает с ЭКС и ценит те сервисы, которые Бюро предоставляет для рисковых и бизнесовых задач. Триггеры онлайн – современный инструмент, который в УБРиРе внедрили для максимально эффективного управления собственной базой клиентов. Этот продукт дает несравнимую скорость реакции на события в жизни клиентов. Внедрение было несложным, так как триггеры имеют спецификацию, схожу со спецификацией стандартных триггеров».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»: «В сложившейся непростой экономической ситуации становится особенно актуальна работа с текущей клиентской базой. На первый план выходят оперативность получения информации и своевременная идентификация заинтересованности клиента в кредите. Специально для целей эффективной коммуникации кредитных организаций с клиентами, линейку продуктов БКИ «Эквифакс» пополнили «Триггеры онлайн». Это современный и удобный инструмент в CRM-кампаниях по кредитным продуктам, с помощью которого можно осуществлять оперативный мониторинг кредитной активности клиентов, лучше понимать их текущие потребности и, как итог, увеличить поток привлеченных клиентов. Данный продукт одинаково хорошо подойдет как для банковских, так и микрофинансовых организаций. Мы рады, что наши аналитические продукты и решения всегда очень тепло принимаются рынком и приносят ощутимую пользу бизнесу наших партнеров».